Методика преподавания математики для обучающихся разного уровня обученности

.

профессии.

Задачи:

, а также реальный уровень их развития, используя дифференцированный и личностно-индивидуальный подход.

2.Непрерывное чередование изучения нового материала и повторение изученного; определяя зону ближайшего развития.

3.Формирование навыков самоконтроля.

на уроке.

ые испытывают трудности при усвоении учебного материала. Без выявления причин этих трудностей невозможна эффективная по их преодолению и повышение успеваемости

так и испытывающих большие затруднения.

к постоянному труду, завышенная самооценка, лень, отсутствие стимула к учению, приоритет материальных ценностей, плохие способности.

доски, выполнение домашних заданий. Итоги наблюдений отмечаю в специальной тетради. Составляю индивидуальные программы ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Работа по устранению пробелов тесно связана с предупреждением этих пробелов. Большое внимание уделяю организации повторения учебного материала. Лучше его проводить в начале урока. Это могут быть устные упражнения, проверка домашнего задания у доски, фронтальный опрос, опрос учащихся по карточкам-заданиям. Применение карточек помогает вовлечь в работу весь класс.

учитывая способности, выделяю таких учащихся, которые справятся самостоятельно с устранением пробелов. В этих целях практикую карточки-задания на дом. Предметом особой заботы является развитие у учащихся самостоятельной работы с учебником. Изучение некоторых новых вопросов провожу непосредственно по учебнику, заранее записав вопросы по новому материалу на доске.

«Задачи повышенной сложности».

так и слабым.

решать задачу до конца. Важно, чтобы учащиеся сами поняли ошибку, нашли верный ход решения. Иногда достаточно ограничиться советом, где посмотреть тот или иной теоретический материал для решения задачи или для ответа на поставленный вопрос.

необходимы дополнительные занятия. Обычно они проводятся с учащимися пропустившими занятия по болезни. Такие занятия носят временный характер, их цель как можно скорее ликвидировать пробелы, и вселить в ученика веру в свои силы.

сотрудничества, лекции, урок – круглый стол, практические работы, коллективные решения, беседы, тестирование.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *