Методики раннего развития обзор методов Монтессори, Домана, Лупан.

Методики раннего развития детей.

методика Глена Домана.

Методика Марии Монтессори.

Проработанная и богатая дидактическая среда обеспечивает наглядность многих абстрактных вещей – времени, математических действий, речи и т.д.

дает возможность ребенку самостоятельно выбрать сферу приложения своих усилий, найти занятие по душе, а не обучаться по общему плану. Для детей-экстравертов такой подход оптимален, так как в иных условиях они часто теряются и не могут реализовать скрытые таланты, уступая под натиском активных интровертов.

и психологически не подготовлен к оценочной системе знаний. Потому раннее развитие по Монтессори оптимально, как регулярные занятия в интересной дидактической среде, а не постоянный принцип познавательной деятельности.

 

.

, запоминание энциклопедических фактов и физическое развитие. Методика Домана позволяет дать ребенку обширный фактический материал, которым он затем потенциально сможет оперировать, и на фоне полученных знаний выбрать себе сферу интересов.

с рисунком или словом и произносит его, одна карточка – 1-2 секунды. По мере запоминания карточки меняются.

, с другой стороны – сама методика строится на навязывании ребенку неинтересной в данный момент информации. Глубокое познание и долговременное запоминание происходит лишь тех знаний, которые возможно приложить здесь и сейчас, абстрактные же вещи так же быстро забываются, как и заучиваются.

Методика Сесиль Лупан.

В последнее время все больше родителей с интересом относятся к методике Сесиль Лупан, которая «выросла» из системы Домана, но изменила вектор и способы воздействия на ребенка. Согласно методике Сесиль Лупан развивать ребенка необходимо в игре. В практическом руководстве Лупан предлагает множество увлекательных занятий и игр, которые можно предложить ребенку в том или ином возрасте. Каждая игра помимо веселого время препровождения даст ребенку необходимые знания и умения.

рекомендует, просто подписать все предметы в доме, чтобы ребенок мог связать внешний облик предмета и его абстрактное написание.

, рекомендованные для детских дошкольных учреждений и для самостоятельного занятия с детьми дома.

раннее развитие – это не погоня за детскими достижениями, о которых приятно рассказать в песочнице, это постоянный эмоциональный и воспитательный контакт с ребенком, готовность открывать ему мир, дарить знания и умения.

дождь – событие, о котором он желает знать как можно больше, стремиться познать его, потрогать, почувствовать! Каждый день для малыша от года до 3-4 лет – полон маленьких открытий, и если его окружают внимательные взрослые, то суть вещей ребенком осваивается моментально. Именно такой контакт, когда родитель исполняет роль «экскурсовода по миру» самая лучшая методика раннего развития детей.

, и выбирая из них лучшее для своего ребенка, родителям желательно помнить, что лучше подарить ребенку веселое и интересное детство, чем пытаться вырастить из него вундеркинда!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *