Методическая копилка_15760

Оценка и самооценка на уроках мировой художественной культуры.

как учатся в данный

учебного материала.

ой шкалы с заданными стандартами.

Выдаются карточки с таблицей критерий на каждый блок уроков, в которую выставляются баллы учеником и учителем.

Учитель ставит свою оценку. Далее выставляется общий балл. Обсуждение выставленных баллов провожу в начале следующего урока.

Пример (приложение 1):

следующие критерии:

:

— обязательное знание базовых вопросов;

по плану художественного произведения;

;

;

— ведение тетради (проверка 1 раз в четверть);

:

— участвовал общем обсуждении (предлагал идеи, критиковал высказывания);

ормулировал ответы, выводы;

-выступал от группы;

-задавал вопросы;

-оформлял(запись, рисунок, график).

 

, взятой мною в Интернете.

(Приложение 2)

 

 

 

Использованная литература:

. ун-т. -Пермь, 2010

. – М.: Логос, 2010.

(Интернет)

Приложение 1

 

(вид деятельности) 24-30 баллов

 

 

Фамилия, имя_____________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Критерий А. Знание и понимание.  С помощью данного критерия оцениваются: *Знание и применение фактов, терминов и понятий. *Знание и понимание хронологии. *Описание исторических и прочих событий.  Уровень овладения знаниями и понятиями может оцениваться при помощи тестов, экзаменов, письменных работ, устных ответов и презентаций, проектов, выставок и т. д.

Вы продемонстрировали великолепное знание и полное понимание предметов обсуждения; излагаете информацию уверенно, полно и уместно. Великолепно используете терминологию, точно и уверенно демонстрируете полное понимание процессов, фактов, событий и связей между ними. Где это необходимо, знания и примеры детальны и уместны. Знания могут использоваться Вами произвольно в детальных и полностью развитых объяснениях, вы умеете самостоятельно подбирать примеры.

 

Критерий C. Применение умений и навыков.

     С помощью данного критерия оцениваются: *Художественные, графические, печатные, схематические и прочие навыки изложения информации. *Интерпретация и оценивание информативного содержания исторических источников и свидетельств.*Анализ и интерпретация текста (умения выделить даты и информацию). *Умение делать выводы. *Выделение ключевых вопросов при работе с текстом. *Умение подбирать уместные примеры и аргументы.

Вы показали великолепные способности в применении умений и навыков; собираете и организовываете подробно детализированную информацию. Соответствующие аналитические умения (техники) очень эффективно используются Вами, в сочетании с высокоразвитым критическим мышлением, демонстрируя способность формулировать веские и полностью аргументированные выводы, заключения и решения.

 Уровень овладения умениями и навыками может оцениваться при помощи упражнений на анализ текста, анализа исторических источников и свидетельств, расширенных письменные работ и т. д.

Критерий D: личная вовлеченность и участие

 

Учащийся в очень ограниченной степени демонстрирует мотивацию, инициативу, желание выполнить задание.

Ограниченно поддерживает одноклассников в позитивном ключе.

Учащийся удовлетворительно демонстрирует мотивацию, инициативу, желание выполнить задание.

В некоторой степени поддерживает одноклассников в позитивном ключе.

Учащийся в целом хорошо демонстрирует мотивацию, инициативу, желание выполнить задание.

В целом поддерживает одноклассников в позитивном ключе.

Учащийся активно демонстрирует мотивацию, инициативу, желание выполнить задание

Активно поддерживает одноклассников в позитивном ключе.

Активно демонстрирует восприимчивость к искусству других культур.

 

Комментарии по данному критерию:

Критерием D оценивается стремление к творчеству, личная мотивация, взаимодействие с учителем и одноклассниками в позитивном ключе, интерес к художественному опыту других народов.

 

 

Учащийся критически и глубоко оценивает свое результаты своей работы. Может отлично выполнить оценивание своей работы, предложить пути для ее улучшения. Внимательно относится к замечаниям учителя и использует их для своего развития.

«Лист самооценки предметных достижений»

1. Моя задача (задание) заключалась в том, чтобы: ….

2. Я с заданием справился / не справился.

3. Задание выполнено без ошибок (или есть такие-то недочёты): …

4. Задание выполнено самостоятельно (или с помощью (кого)…

5. Моя работа мной и учителем была оценена так (слова-характеристики и, возможно, отметка):

для подведения итога по изучаемой теме.

по изучаемой теме?

то хотел(а) бы узнать? (или задай вопрос, на который не получил(а) ответ

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *