МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА «Методы и способы обучения младших школьников сольфеджио в детской

г.

для воспитания первоначальных навыков с помощью создания игровых ситуаций. 

в единое целое все классы, рождается не внезапно. Качественно новое всегда возникает в результате количественного накопления». Так воплощается идея Асафьева, который утверждал, что термин должен появляться не раньше, чем накоплен в восприятии учащихся материал, определяющийся этим термином. Такой принцип построения занятий соотносится с возрастными особенностями формирования интеллектуальной и эмоциональной сфер школьников, систематичностью и последовательностью их  музыкального развития, установлением связей между приобретением детьми  знаний о музыке  и их музыкальным воспитанием. 

.

  и веселых песенок.

19.Сборник статей под редакцией А.Л. Островского «Вопросы методики воспитания слуха». 1967г.

20. Бабенко Е.А. «Музыкальные сказки» /Учебное пособие к курсу сольфеджио в начальных классах ДМШ/ КУМЦ , 2002г.

О.Л. «Школа ритма» /Учебное пособие по сольфеджио/. Москва 2003г.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *