Методическая работа в детском саду

Августовкая конференция 2010 года

«Инновационные формы работы с педагогами»

нуфриева Ирина Леонидовна)

 

Методическая служба

Интересна и трудна,

И на первый взгляд кому-то,

!

 

)

(Слайд 4)

Чтобы помочь педагогу решить педагогические проблемы, совместно с инициативной группой дошкольного учреждения мы составили инновационные формы работы с педагогами, которые реально «работают» и приносят результат.

профессионального

2

заинтересованность – для кого-то это мотивация профессионального развития в глазах коллег, для кого-то самоутверждение, для кого-то это просто оценка своих теоретических знаний и практических навыков.

которое должно было содержать следующие материалы: анкеты, индивидуальную программу развития, отзывы, рецензии, копии грамот и удостоверений с курсов повышения квалификации и др. Это одновременно позволило нацелить отдельных педагогов на подготовку и участие в Приоритетном национальном проекте «Образование».

.

позволило: вовлечь педагогов в методическую работу и напрямую влиять на построение методической работы в дошкольном учреждении; повысить качество образования детей; активизировать педагогов на самообразование, поиск новых форм и методов работы, как с педагогами, так и с детьми. В данную группу на начальном этапе были включены педагоги с большим стажем работы, но постепенно пришли к тому, что необходимо включать и молодых педагогов, так как у них много новаторских идей и задумок, а так, же есть необходимость в стимулировании профессионального роста, адаптации в коллективе.

В качестве заключения следует сказать, что пока работа не завершена и мы на пути поиска новых инновационных форм работы с педагогами и построении эффективной методической работы. Перспективы деятельности методической службы детского сада мы видим в обновлении содержания работы, обогащение материально-технической базы, полном удовлетворении образовательных потребностей, психологизации работы педагогов, повышение уровня педагогов за счет аттестации и обучения в высших учебных заведениях.

Выводы:

повысить рост мастерства педагогов.

Организовать позитивный психологический климат у творческих, молодых педагогов (за последние три года рост на 10 %).

Повысить творческую активность педагогов.

те с педагогами.

   

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *