Методическая работа в ДОУ

Инновационные подходы к организации методической работы в ДОУ на современном этапе

 

вование образовательного процесса, достижение оптимального уровня развития дошкольников.

организации (в переводе с латинского языка означает «сообщаю стройный вид, устраиваю»).

­зовательного процесса в ДОУ.

ния.

дующие этапы: становление, функционирование и развитие.

, реорганизация ОУ, приход новых молодых педагогов в ДОУ)

технологий развивающего обучения)

новой модели методической работы, обеспечивающей переход ДОУ из режима функционирования в режим развития.

новых подходов к организации методической работы для создания такой образовательной среды, в которой полностью реализуется творческий потенциал каждого педагога, всего педагогического коллектива.

бенка; мониторинг результатов педагогического процесса.

ским коллективом.

коррекцию.

ные находки коллег применяем в своей практике.

 

 

­ве результатов мониторинга профессиональных потребностей педагогов ДОУ.

тические конференции, методические недели и месячники.

димые педагогические условия непрерывного образования воспитателей.

» и др.

­ренцированного подхода.

 

организована работа наставников

Задачи работы:

работе с детьми, творческий поиск;

стимулировать инициативу и творчество;

формировать у педагога собственный взгляд на образовательный процесс;

воспитывать ответственность за неё.

Наставниками являются педагоги высшей, первой квалификационной категории.

 

Более опытные педагоги работают в творческих группах.

развивающих технологий программы «Детство»

«Введение ФГТ к структуре ООП ДОУ»

«Переход на ФГОС дошкольного образования»

сам, открывает возможность постоянного совершенствования.

 

ческого роста педагога.

 

 

ских кадров.

За последние пять лет 100% педагогов ДОУ прошли курсовую переподготовку.

»

,

школой

детской школой искусств

­альным показателям конечного результата.

По мнению К.Ю. Белой, П.Н, Лосева общими критериями являются:

нему без перегрузки воспитанников;

грузки педагогов этими видами деятельности;

своего труда.

ному результату, а не по числу разнообразно проведенных мероприятий.

выработку единого педагогического кредо.

делать их главным механизмом в образовательном процессе.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *